Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В здании школы:
 

пандус для детей – инвалидов
при входе в учебное
заведение (входной узел)

- расширенные дверные проемы;

- санитарно-гигиенические комната для детей-инвалидов – 1

- обеспечен доступ для инвалидов ОДА в медицинский блок.

Созданы условия для коррекционной работы с детьми:

- логопедический кабинета,

- кабинет педагога-психолога,

- сенсорная комната,

- физкультурный зал

На территории учреждения установлено игровое оборудование для детей с ОВЗ.

Паспорт доступности № 52 от 8.11.2017 г.

Б- передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ – опорно-двигательный аппарат, с нарушением зрения, с нарушением слуха, с нарушением умственного развития.

1. Повышение информированности родителей в МАОУ «СОШ №2» выполнено в полном объеме через беседы и онлайн-консультации по составленному графику с педагогом-психологом, социальным педагогом, администрацией школы.

2. Взаимное сотрудничество МАОУ «СОШ № 2» и родителей (законных представителей) с целью создания благоприятных условий для реализации способностей, социализации и адаптации детей с особыми образовательными потребностями через организацию коррекционно-развивающей работы, включающей создание индивидуального образовательного маршрута для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, который содержит помимо учебных занятий, коррекционно-развивающие занятия с узкими специалистами, занятия внеурочной деятельности и дополнительного образования.

Хорошо освещенная зона входа в ОО в темное время суток.

В школе существует речевое оповещение, звуковые объявления (школьное радио).

Оборудование ВКС.Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям.Интерактивный киоск-терминал.Информационная панель.

На сайте школы существует вариант просмотра информации- Версия для слабовидящих.

Исполнение требований статьи 79 Федерального закона № 273-ФЗ о создании специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами, в том числе об обеспечении специальными учебниками, учебными пособиями, техническими средствами обучения, доступа в здания образовательных организаций:

Согласно особенностям заболеваний, большинство обучающихся не нуждается в специальных учебниках

2 этаж
сенсорная комната

 

1.Мольберт прозрачный двухсторонний

2.Световой стол для рисования песком на ножках

3.Доска рибристая длина 80 см Код: 470

4. Ручной лабиринт "Серпантин" код1972

5. Воздушно-пузырьковая трубка "Радуга" с пультом управления

6. Панно "Звездное небо"

7. Следочки- комплект из 6 пар с различным покрытием

8. Набор игрушек и настольных игр для младших классов

2 этаж
кабинет педагога-
психолога                  

 

Рабочая зона педагога-психолога с ноутбуком;

Библиотека специальной литературы и практических пособий

Материалы консультаций, семинаров, школы педагогического мастерства

Уголок для консультирования

Информационный уголок для родителей

Зона коррекции - учебно-методические пособия:

-Сложи квадрат

-Лабиринт №3,

-Рукавички «Расы»,

-Рамки-вкладыши «Эмоции»,

«Времена года»,

-Рукавички «Эмоции»,

-Песок для рисования,

-Лабиринт «Кто чем питается»,

«Звери»,

-Волшебный мешочек фигурный,

-Машина-шнуровка,

-Пуговицы-шнуровки,

-Бусы - шнуровка «Цветные шары»,

-Волшебный мешочек «Игрушки»,

-Интеллектуальная логическая игра,

-Лабиринт с шариками «Цифры».

Кабинет учителя-логопеда:

Рабочая зона учителя-логопеда

-Шкафы для пособий,

-Стол для индивидуальных занятий,

-Учительский стол,

-Стулья,

-Тумбочки,

-Магнитная доска,

Зона коррекции

 

- -Диктофон,

-Набор логопедических зондов, -Стерилизатор для логопедических зондов,

-Комплект зеркал для отработки звукопроизношения, Учебно-методические пособия:

-Комплект логопедических карточек «Вундеркинд»

-Карточки «Логопедки»

-Стол для рисования песком

-Сложи картинку

-Пособия для развития мелкой моторики

УМК для детей с УО

Русский язык 3 класс(2017)Россия, Просвещение

Аксенова А.К., Якубовская Э.В.

Математика 3 класс(2017)Россия, Просвещение

Эк В.В.

Чтение 3 класс(2017)Россия, Просвещение

Ильина С. Ю., Богданова А. А.

Живой мир 3 класс(2017)Россия, Просвещение

Матвеева Н.Б., Котина М.С., Куртова Т.О.

Технология. Ручной труд 3 класс(2017)Россия, Просвещение

Кузнецова Л. А.

 

бассейн

-жилеты,

- доски для плавания,

- гимнастические палки для занятий в воде,

- круг надувной с ручками

- нарукавники детские для бассейна

- аквапояс-рюкзачок

За последние 3 года прошли повышение квалификации 5 человек, что составляет 16, 7% от общего количества педагогов.

  •  Белова Анастасия Михайловна,АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" по программе "Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия", 23.07.2018г
  •  Буркина Евгения Владимировна24.08. 2016 г.-26.08. 2016 г.«Психолого-педагогическое сопровождение реализации адаптированной образовательной программы в условиях инклюзивного образования» С 07.03.2017 г.- 07.05.2017 г.«Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС»С 25.09.2017-05.10.2017«Основы работы в системе MACOS. Особенности организации учебного процесса детей-инвалидов в информационно-образовательной среде»
  •  Черкашина Оксана Сергеевна24.08. 2016 г.-26.08. 2016 г.«Психолого-педагогическое сопровождение реализации адаптированной образовательной программы в условиях инклюзивного образования»
  •  Журавлева Марина Валерьевна С 07.03.2017 г.- 07.05.2017 г.«Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС»
  •  Хотеенкова Лариса ДавыдовнаС 07.03.2017 г.- 07.05.2017 г.«Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС»
  •  Сакина Татьяна Александровна, с 08.11.2017 по 30.11.2017 "Современные особенности инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствиис ФГОС"(144 чача); Всероссийский научно-образовательный центр "Современные образовательные технологии", г.Липецк

В 2018/2019 учебном году пройти КПК по указанной теме планируют 3 человека.

В школе осуществляется инклюзивное образование, домашнее обучение также осуществляется в рамках инклюзивного образования. АООП корректируется в процессе обучения в соответствии с образовательными достижениями ребенка.

Разработаны АООП с нарушением зрения и ЗПР.

Сетевое взаимодействие с социальным окружением (семья, поликлиника, учреждения дополнительного образования детей, детская библиотека, ДЮСШ г. Калтан, ДШИ № 43(вокал и хореография), МБОУ ДО ДДТ г. Калтан (краеведение, танцы) и др.) МАОУ «СОШ № 2» выполнено в полно объеме через мероприятия по плану МАОУ «СОШ №2» (заключение Договора с учреждениями дополнительного образования детей, детской библиотекой).


⇒Материально-техническая база.Оснащение МАОУ «СОШ № 2» цифровым технологическим оборудованием
⇒Материально-техническая база.Оснащение МАОУ «СОШ № 2» мебелью.
Материально-техническая база.Оснащение МАОУ «СОШ № 2» спортивным оборудованием, для пищеблока, медблока
⇒Материально-техническая база.Оснащение МАОУ «СОШ № 2» спортивным оборудованием
⇒Материально-техническая база.Оснащение МАОУ «СОШ № 2»
 УМО методическое
⇒Материально-техническая база.Оснащение МАОУ «СОШ № 2» УМО 
Материально-техническая база.Оснащение МАОУ «СОШ № 2» цифровым оборудованием